Гарантия на товар
В течение гарантийного срока в случае обнаружения в товаре недостатка Вы можете обратиться в уполномоченные организации фирм-производителей с требованием устранить эти недостатки. Вы имеете право на бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм-производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.
В случае, если какое-либо условие, предусмотренное настоящими Правилами, противоречит условиям гарантийного обязательства Изготовителя товара, то применяются гарантийные обязательства Изготовителя.
Тестирование и ввод в эксплуатацию рекомендуем производить при помощи квалифицированных специалистов. Исключение составляют технически сложные товары, входящие в особый перечень, утвержденный Правительством РФ.
С какого момента начинается гарантия?
С момента передачи товара покупателю и так же с момента действия товарного чека. При продаже техники через наш интернет-магазин мы заполняем вам гарантийный талон и прикрепляем к нему чек об оплате. После этого вы можете обслуживать свою технику в специализированном центре нашего поставщика.
Условия действия гарантии у производителя
Производитель не несет гарантийных обязательств в следующих случаях
Наличия повреждения товара при транспортировке, хранении или нарушены правила его эксплуатации и установки (в том числе, но не ограничивая, работа в недокументированных режимах, превышении допустимой рабочей температуры и т.п.), изложенные в технической документации к товару. Наличия на товаре следов постороннего вмешательства или попыток несанкционированного ремонта, а также в случае ремонта, произведенного лицами или организациями, не являющимися авторизированными сервисными центрами. Если повреждены гарантийные пломбы Изготовителя, Поставщика или Продавца. Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания. Наличия внешних и внутренних электро- и механических повреждений (в том числе, но не ограничиваясь, замятых контактах, трещин, следов удара, сколов, прогаров и т.д.), способных повлиять на работоспособность товара. Наличия повреждений, вызванных попаданием внутрь товара посторонних веществ, предметов, жидкостей, пыли, насекомых, животных, в том числе следов жизнедеятельности животных и насекомых. Наличия повреждений, вызванных использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования. Если дефект вызван действиями непреодолимых сил. Наличия повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных факторов, а также возникшие в связи с отсутствием средств защиты электрооборудования, рекомендованных Изготовителем (стабилизаторы, источники бесперебойного питания и др). Наличия повреждений, вызванных использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, комплектующих, неисправностями в работе программного обеспечения либо его неправильной установкой и/или настройкой, связанных с применением неспециализированных чистящих материалов. Наличия повреждений, вызванные несоблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия. Если товар, имеющий следы ремонта или вскрытия, не имеет отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне/гарантийном обязательстве либо отсутствует документы, подтверждающие осуществление ремонта или вскрытия. Если товар, предназначенный для личных (бытовых) нужд, использовался для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению. Наличия неисправностей, вызванных неправильным подключением внешних устройств: имеются физические повреждения разъемов портов COM, LPT, PS/2, USB и других, а также повреждения, вызванные подключением "на горячую", т.е. при включённом оборудовании. Наличия признаков повышение быстродействия компонентов компьютера за счёт эксплуатации их в форсированных (нештатных) режимах работы (оверклокинг, "разгон").
Гарантийные обязательства не распространяются
На незначительные дефекты или отклонения от технических характеристик, не отражающиеся на стоимости и функциональности товара; На предоставление и установку более современных версий операционных систем, драйверов или программного обеспечения; На сброс защитных функций или любое самостоятельное программное вмешательство и т.п. На сохранение или восстановление специфических данных или программного обеспечения. На повторную установку вышедших из строя программ, операционной системы (например, вследствие удаления важных для системы файлов, неправильной настройки системы или вследствие заражения вирусами). На обеспечение бесперебойной и безукоризненной работы интегрированного, установленного или поставляемого вместе с изделием программного обеспечения. А также качество, производительность, соответствие специфическим требованиям либо пригодность данного программного обеспечения (или документации на него) к использованию в каких-либо целях, даже если оно было приобретено вместе с товаром. На признаки износа носителей информации. На комплектацию и упаковку продукции, а также на расходные материалы. Снижение емкости аккумуляторов, при их наличии.
Ограничение действия гарантийных обязательств
Продавец не гарантирует совместимость встроенного программного обеспечения при взаимодействии с аппаратными или программными средствами других Изготовителей, если иное не оговорено в прилагаемой к товару документации. Продавец не несет ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный людям, домашним животным или любому имуществу, если это произошло в результате использования изделия не по назначению, несоблюдения правил и условий эксплуатации или хранения изделия, умышленных или неосторожных действий Клиента или третьих лиц. При условии проверки внешнего вида и комплектации товара в момент его получения претензии по комплектации товара, его внешнему виду в дальнейшем не принимаются. Продавец не несет ответственности за ущерб, причинённый другому оборудованию, работающему совместно с данным изделием или связанный с невозможностью использования приобретенной техники (включая любые случаи потери прибыли, прерывания деловой активности, потери информации и т.д.).
В случае, если какое-либо условие, предусмотренное настоящими Правилами, противоречит условиям гарантийного обязательства Изготовителя товара, то применяются гарантийные обязательства Изготовителя.
Тестирование и ввод в эксплуатацию рекомендуем производить при помощи квалифицированных специалистов. Исключение составляют технически сложные товары, входящие в особый перечень, утвержденный Правительством РФ.
Гарантия не распространяется на изделия, неполадки в которых возникли вследствие
Нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара;
Действий третьих лиц:
ремонт или внесение несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений неуполномоченными лицами;
отклонений от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих телекоммуникационных и кабельных сетей;
неправильной установки и подключения изделия;
действия непреодолимой силы (стихия, пожар и т.п.).
Действий третьих лиц:
ремонт или внесение несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений неуполномоченными лицами;
отклонений от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих телекоммуникационных и кабельных сетей;
неправильной установки и подключения изделия;
действия непреодолимой силы (стихия, пожар и т.п.).
Вернуть ткань в розничный магазин можно только при обнаружении брака. Согласно законодательству (постановление №55 от 1998г).
При обнаружении дефектов у ткани покупатель может вернуть её в следующие временные рамки: В течение 7 дней с момента покупки, если у ткани обнаружились недостатки, о существовании которых не предупредил продавец.
Если покупатель делал заказ через интернет-магазин ,то претензию в установленном порядке (в течении 7 дней с момента получения) может выслать на нашу почту hello@imdclub.ru. При этом выслав фото дефектов во вложении к письму, а так же номер заказа или электронный чек. При подтверждении брака, если покупатель выберет замену товара - доставка оплачивается за счет компании.
При покупке целого рулона ткань передается в фабричной упаковке, с маркировкой производителя и указанием длины рулона. Допустимая погрешность по длине каждого рулона составляет 3-5% и связана с технологией изготовления и натяжением тканей на фабрике. В случае, если в рулоне не хватает ткани более, чем на 5% от длины рулона, мы заменим товар. Также производителем допускается до 5 отметок о дефектах на одном рулоне — это европейский стандарт качества.
При выявлении недостачи по накладной нужно оформить акт о недостаче в день получения заказа в транспортной компании. Акт рассматривается в течении 3-х рабочих дней. Если недостача подтвердится - вернем деньги или передадим недостающий товар со следующим заказом.
Возврату и обмену не подлежат следующие изделия
- трикотажные;
- материалы из льна, шелка, хлопка, шерсти;
- нижнее белье;
- носки, колготки, чулки;
- ленты, кружева, тесьма.
Вернуть купленную ткань обратно в магазин возможно при обнаружении у неё следующих недостатков
- затяжки;
- дырки;
- грязные пятна;
- разводы;
- после стирки вещь неожиданно ужалась в несколько раз (продавец не предупредил об этом заранее);
- после стирки вещь выцвела, потеряв первоначальную насыщенность;
- покупатель выявил другие дефекты.
Если покупатель обнаружил один или несколько из вышеперечисленных дефектов, он вправе отнести или отправить ткань обратно в магазин, потребовав взамен:
- заменить её на точно такую же ткань, но надлежащего качества;
- заменить её на похожую, но другую ткань, с перерасчетом её стоимости (если требуется);
- снизить стоимость покупки ввиду выявленных изъянов с частичным возвратом денежных средств покупателю;
- устранить дефект (если это возможно) за счет самого магазина (сдав ткань в ремонт-ателье);
- после стирки вещь неожиданно ужалась в несколько раз (продавец не предупредил об этом заранее);
- вернуть полную стоимость ткань взамен на её возврат;
При обнаружении дефектов у ткани покупатель может вернуть её в следующие временные рамки: В течение 7 дней с момента покупки, если у ткани обнаружились недостатки, о существовании которых не предупредил продавец.
Перед походом в магазин покупатель должен удостовериться, что взял в собой
- саму ткань;
- чек, подтверждающий её покупку в конкретном магазине;
- паспорт;
- заполненное заявление на возврат ткани ненадлежащего качества;
Если покупатель делал заказ через интернет-магазин ,то претензию в установленном порядке (в течении 7 дней с момента получения) может выслать на нашу почту hello@imdclub.ru. При этом выслав фото дефектов во вложении к письму, а так же номер заказа или электронный чек. При подтверждении брака, если покупатель выберет замену товара - доставка оплачивается за счет компании.
При покупке целого рулона ткань передается в фабричной упаковке, с маркировкой производителя и указанием длины рулона. Допустимая погрешность по длине каждого рулона составляет 3-5% и связана с технологией изготовления и натяжением тканей на фабрике. В случае, если в рулоне не хватает ткани более, чем на 5% от длины рулона, мы заменим товар. Также производителем допускается до 5 отметок о дефектах на одном рулоне — это европейский стандарт качества.
При выявлении недостачи по накладной нужно оформить акт о недостаче в день получения заказа в транспортной компании. Акт рассматривается в течении 3-х рабочих дней. Если недостача подтвердится - вернем деньги или передадим недостающий товар со следующим заказом.
- сделайте фото брака и приложите его в письме по электронной почте;
- cверните ткань в фабричную упаковку;
- вложите все бирки и этикетки;
- упакуйте в дополнительный мешок;
- отправьте нам.